Транспортные проблемы жителям области помогает решить ЦУР

На прошлой неделе с помощью системы «Инцидент Менеджмент» специалисты ЦУР Оренбургской области зафиксировали в соцсетях 919 обращений от жителей региона. Все сообщения отработаны совместно с профильными ведомствами области.

Согласно подведенной статистике, в ТОП-5 решенных вопросов вошли дорожные проблемы (133 сообщения), общественный транспорт (122), ЖКХ (121), соцобслуживание и защита населения (117), здравоохранение (82).

Наибольшее количество обращений в соцсетях поступило от жителей Оренбурга, Орска, Бузулука, Оренбургского и Соль-Илецкого районов.

По блоку «Транспорт» в системе «Инцидент Менеджмент» зафиксировано максимальное количество обращений за последнее время. Оренбуржцы жаловались на графики движения общественного транспорта (119 сообщений), изменения маршрутов (76), неудовлетворительные условия проезда (34).

Чаще всего оренбуржцы недовольны новой схемой движения городских маршрутов. Жители Орска жалуются на гонки на дорогах среди водителей общественного транспорта. В Новотроицке отметили несоблюдение графика движения маршрутов № 63, 18, 3, 30, 41, 55, 41а. Жители Бузулука пишут про нехватку автобусов по маршрутам № 2, 5, 14. Все жалобы переданы сотрудниками ЦУР Оренбургской области на исполнения в муниципальные образования.

За два года ЦУР Оренбургской области отработал больше 148,5 тысячи обращений оренбуржцев. Задать свой вопрос можно в комментариях в соцсетях регионального ЦУР и Правительства области.

Также написать о проблеме можно на портале «Активный гражданин» (https://ag.orb.ru/) или на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» (https://www.gosuslugi.ru/10091/1).

Транспортные проблемы жителям области помогает решить ЦУР