Магазин не возместил ташлинцу расходы за доставку снегохода

Ташлинским районным судом отказано в удовлетворении иска о возмещении расходов за доставку некачественного товара, юридических услуг и компенсации морального вреда.

В судебном заседании установлено, что житель района в декабре 2022 года приобрел снегоход стоимостью более 240 тысяч рублей. Когда мужчина решил вернуть снегоход, магазин в добровольном порядке удовлетворил требования заказчика, возместив стоимость товара.

Одноко истец, подсчитав расходы, затраченные на доставку из магазина до места жительства, выставил ответчику претензию, которая последним оставлена без удовлетворения. Именно это и вынудило ташлинца обтратиться в суд.

В своем заявлении ташлинец указал требования о возмещении расходов за доставку некачественного товара, неустойку за неисполнение законных требований потребителя в установленный срок, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда.

В ходе рассмотрения дела судом назначена судебно-техническая экспертиза, чтобы определить, являются ли недостатки приобретенного истцом товара производственными или эксплуатационными.

Решением районного суда истцу отказано в удовлетворении требований, поскольку по результату проведенной судебной экспертизы установлено, что недостатки товара являются эксплуатационными, прямой взаимосвязи образования заявленных недостатков и не проведения первого технического осмотра снегохода не имеется, недостатки товара образовались в период его эксплуатации, ответчиком в добровольном порядке были исполнены требования истца о возврате товара.

По материалам пресс-службы Ташлинского районного суда

Магазин не возместил ташлинцу расходы за доставку снегохода